Гарантия и Правила торговли
Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами.

1Возврат товара (7 дней)

Просим вас принять к сведению, что согласно ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель (физическое лицо) вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Сохранен товарный вид (упаковка не порвана, сохранены все заводские пломбы, пленки, ярлыки).
  • Сохранены потребительские свойства (товар не был в эксплуатации, отсутствуют следы установки, царапины на корпусе или контактах OBD-разъема).
  • Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (электронный чек, номер заказа).

При отказе потребителя от товара продавец возвращает денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

2Гарантийный ремонт

Если в приобретенном потребителем товаре в течение гарантийного срока выявились производственные дефекты, вы имеете право на бесплатный гарантийный ремонт.

Сроки обслуживания (согласно ЗоЗПП):

  • Диагностика (проверка качества): до 14 дней с момента сдачи товара.
  • Ремонт: не более 45 дней.

Гарантия не распространяется на:

  • Механические повреждения (падения, удары, трещины) и попадание влаги внутрь.
  • Повреждения, вызванные использованием несовместимого напряжения (например, подключение 12В сканера к 24В сети без конвертера).
  • Неисправности, возникшие вследствие самостоятельного вскрытия, ремонта или модификации ПО.
  • Товары с удаленным или нечитаемым серийным номером.

Для Юридических лиц (B2B)

При приобретении товара Юридическим лицом или Индивидуальным предпринимателем (для использования в предпринимательской деятельности), отношения сторон регулируются Договором поставки и Гражданским кодексом РФ. Закон «О защите прав потребителей» в данном случае не применяется.

  • Возврат товара надлежащего качества для юридических лиц законодательством не предусмотрен, если иное не согласовано в договоре.
  • Гарантийный срок устанавливается договором (обычно составляет 6 или 12 месяцев).

Программное обеспечение

Лицензионные ключи, коды активации и цифровые подписки относятся к товарам, не подлежащим возврату или обмену (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463), так как обладают индивидуально-определенными свойствами и могут быть использованы только приобретающим его потребителем.